Вам больше не нужно ежедневно проверять эффективность кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений — автоматические правила делают за вас то, что вы обычно выполняете вручную.
Автоматическими правилами очень удобно пользоваться в случае, если вы одновременно показываете много рекламы. Подумайте, что вы часто проверяете в своей рекламе и какие действия при этом предпринимаете в Ads Manager. Например, спросите себя:
- Приостанавливаете ли вы низкорезультативную рекламу при достижении определенного значения какой-нибудь метрики?
- Увеличиваете ли вы бюджет, когда определенное количество людей нажимают вашу рекламу?
- Увеличиваете ли вы ставку, если ваши общие затраты за день ниже определенной суммы?
- Увеличиваете ли вы бюджет в зависимости от окупаемости затрат на рекламу?
- Есть ли у вас кампании, которые вы выключаете каждую пятницу?
Хотя автоматические правила позволяют экономить время на управлении рекламой, вам всё равно следует контролировать общую результативность своей рекламы, чтобы она соответствовала вашей маркетинговой стратегии.