shift motion
Курс по таргетированной рекламе
Занятие №4. Все функции AdsManager, возможности пикселя Facebook, статистика объявлений.
Пример рекламной кампании.
Какие еще функции хранит в себе AdsManager
Вот полный вид меню. Не все эти функции вам будут действительно полезны
Креативный центр
Все макеты для рекламы вы можете подготовить заранее. Для этого надо будет нажать на кнопку "Создать макет" и выбрать нужны вам формат.
Здесь же мы можем проверить изображение на количество текста на нём
Не забываем, что чтобы не получить урезание охватов, на изображении не должно быть более, чем 20%. Поэтому во вкладке "Инструменты" можно проверить соответствие этому правилу нашей картинки.
Подробнее о правилах нанесения текста на картинку и исключениях можно прочитать здесь.
Статистика аудитории
Информация тянется только со страниц Facebook. Если вы с ними не работаете, то информация эта будет не очень ценной.
Но если работаете, то здесь можно сортировать аудитории по странам, городам, возрасту, полу, интересам, связью с рекламным аккаунтом или страницей и использовать для создания новой рекламы.
Business Manager
По правилам Facebook в одном рекламном аккаунте должен быть один профиль Facebook, один профиль Instagram. Если вы выступаете в роли рекламодателя разных организаций, во избежание блока, вам лучше создать свой профиль в Bisiness Manager. Он позволит создавать несколько разных рекламных аккаунтов и добавлять туда разных сотрудников. Здесь же можно добавлять несколько разных способов оплаты.
Когда вы работаете от лица компании, сверху справа ваша аватарка меняется на аватарку компании
Commerce Manager
Недоступен в нашей стране
Публикации страницы
Нынешние, будущие, рекламные. Но на Facebook
Автоматические правила
Вам больше не нужно ежедневно проверять эффективность кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений — автоматические правила делают за вас то, что вы обычно выполняете вручную.
Автоматическими правилами очень удобно пользоваться в случае, если вы одновременно показываете много рекламы. Подумайте, что вы часто проверяете в своей рекламе и какие действия при этом предпринимаете в Ads Manager. Например, спросите себя:

  • Приостанавливаете ли вы низкорезультативную рекламу при достижении определенного значения какой-нибудь метрики?
  • Увеличиваете ли вы бюджет, когда определенное количество людей нажимают вашу рекламу?
  • Увеличиваете ли вы ставку, если ваши общие затраты за день ниже определенной суммы?
  • Увеличиваете ли вы бюджет в зависимости от окупаемости затрат на рекламу?
  • Есть ли у вас кампании, которые вы выключаете каждую пятницу?
Хотя автоматические правила позволяют экономить время на управлении рекламой, вам всё равно следует контролировать общую результативность своей рекламы, чтобы она соответствовала вашей маркетинговой стратегии.
Как вариант. Если у вас уже неделю ваша реклама даёт результаты, которые выше допустимых, кампании автоматически отключатся
Качество аккаунта
Если вы нарушаете правила и ваша реклама заблокирована — здесь можно оспорить блокировку
Отчёты по рекламе
Удобно вывести результаты и сделать экспорт в формате таблицы
Attribution
Узнайте, какая реклама приносит реальный результат.

Назначьте каждой точке взаимодействия на Facebook и за его пределами свою ценность конверсии, чтобы понять, что работает эффективнее всего. Измеряйте результаты рекламы в разных приложениях и сервисах Facebook. Здесь вы можете узнать, какие результаты приносят пиксель Facebook, события в приложении и офлайн-конверсии, отследить конверсии на основе просмотров, рекламу с таргетингом на пользовательские аудитории и т. д.

Надо сказать, что инструмент неплох, но уступает аналитике Google и Yandex.
Пиксель Facbook
Добавьте код отслеживания на свой сайт, чтобы получить больше информации о посетителях сайта и создавать рекламу с целью "Конверсия".

Условия создания пикселя:
1. У вашей компании должен быть сайт.
2. У вас должна быть возможность вносить изменения в код сайта.
Как создать и настроить пиксель Facebook
Переходим во вкладку "Пиксели", нажимаем синюю кнопку "Добавить новый источник"
Открывается новое окно, в котором нам нужно назвать наш новый источник данных. Здесь же можно сразу добавить и сайт, на который мы хотим этот пиксель добавить
Подключить пиксель можно самостоятельно или с помощью программиста. Существуют некоторые платформы, где это делается с помощью партнёрских интеграций, либо вручную. На платформерах это делается буквально в пару кликов. Если сайт вам делал сторонний разработчик, мы можете отправить ему запрос на почту.
После установки пикселя на сайт, он отобразится у вас в списке ваших пикселей. Его статус должен гореть зеленым и значиться "Активно"
В этом меню вы можете создавать новые аудитории, создавать специально настроенные конверсии и настроить события пикселя.. Переходим во вкладку "Настроить" и выбираем "Настроить новые события". Это нужно для того, чтобы не просто собирать всех, кто заходит к вам на сайт, но тех, кто совершает определенные действия (оставление заявок, покупка...)
Выбираем пункт "Используйте инструмент настройки событий Facebook", как и рекомендуется
Вбиваем главную страницу вашего сайта и нажимаем "Открыть сайт".
ВАЖНО! Ваш Adblock должен быть выключен в момент настройки.
При переходе на главную, вы должны увидеть такое окно, так вы поймете, что делаете все правильно
Сверху слева откроется новое окно. Окно настройки пикселя. Вы можете отслеживать все нужные вам кнопки и url.
Для настройки кнопок выбирайте пункт "Отслеживать новую кнопку"
Кнопками являются все элементы, на которые можно нажать.
На этом примере показано как можно выбрать кнопку из раздела внутренней быстрой лид-формы. Когда человек заполняет форму и нажимает кнопку "Отправить", он попадает в базу событий "Контакт"
После того, как вы настроите все события, вы сможете увидеть их и протестировать во вкладке "Тестирование событий".
Поздравляю вас, настройка закончена. Теперь можно отслеживать события, использовать новые данные, создавать на их базе рекламу и специально настроенные конверсии.
Специально настроенные конверсии
Этот инструмент позволяет вам самим продумывать возможные события, которые происходят на вашем сайте и использовать полученную информацию для настройки рекламы.
К примеру, в этот список попадут люди, которые просмотрели услуги агентства по созданию фотоконтента, но не оставили заявки. Для них реклама будет не общей, а только о том, как же круто заказать эти самые услуги в нашем агентстве
Ресурсы
Все нужные элементы вы можете собирать заранее, а не в момент составления объявления. Рассмотрим чуть подробнее вкладку "Каталоги"
Каталог — это контейнер, в котором хранится информация о позициях в вашем ассортименте. Настроив каталог, вы сможете создавать рекламу и интерфейсы для совершения покупок, которые будут автоматически извлекать информацию из каталога и показывать людям различные позиции в нем. Например, каталог можно использовать для показа динамической рекламы, настройки покупок в Instagram, создания магазина на Странице компании и т. д.
Настройки и биллинг
Вы можете настроить название вашего аккаунта, платежей, уведомления, заполнить все прочие данные.
Во вкладке "Биллинг" можно просмотреть все свои платежи, когда они были совершены, за какие рекламные объявления
Статистика рекламных объявлений и настройка отображаемых столбцов
В AdsManager вы можете выстраивать те показатели для отслеживания, которые нужны именно вам. Делается это в меню "Столбцы".
Вы можете выбрать любой из предлагаемых шаблонов для отображения, который вам нравится, либо задать настройки самостоятельно в графе "Настроить столбцы"
Это как конструктор. Все колонки можно выставлять по своему усмотрению.
Графа "Разбивка". Отслеживание статистики вашего объявления
Если выставить разбивку по доставке, то внутри можно выбирать много полезных пунктов. Вот как их можно использовать
Как можно менять разбивки для получения потенциально полезной информации. Пару примеров
Разбивка по аудитории. В данном случае мужская аудитория на разных примерах показывает себя более активной. Возможно, что имеет смысл разделить эти аудитории и запустить их в разные группы объявлений с оптимизацией показов по группам.
Разбивка по регионам. В данном видно, что больше всего переходов в Краснодарском крае. Возможно, что стоит ограничить показы в других регионах и сконцентрироваться на одном.
Рассмотрим пример тестовой рекламной кампании
Проект: аккаунт архитектора. Работы могут вестись в разных регионах и удалённо. Уже есть действующий аккаунт с хорошей аудиторией, много реализованных и действующих проектов, но хочется больше узнаваемости, подписчиков и, в дальнейшем, заказов.
Приоритетные районы: Москва и Подмосковье.
Бюджет на тестовые РК: 10 000 рублей
Важные вводные для начала работы, которые мы должны для себя обозначить.

Нет ограничений по регионам, поэтому можно тестировать всю Россию, но есть приоритетные регионы, поэтому стоит сделать отдельные РК именно на них.

Мы не знаем, какой подход подойдет нашей аудитории. Какие это должны быть примеры работ, какие должны быть тексты? Выбираем несколько примеров,которые уже удачно показали себя при публикации в ленте и вызвали больше всего реакций и берем их в работу для рекламы.

Лучшие результаты может дать автоматическая настройка аудитории из приложения Instagram. Автоматическая аудитория — ваше всё, особенно, когда нет ограничений по регионам. Facebook знает о пользователях ВСЁ, чтобы достичь наилучших результатов. Он будет искать тех пользователей, которые по наименьшей цене будут совершать нужные действия.
Москва или Московская область?
Чтобы получить точные данные, где будет реклама эффективнее, надо проводить сплит-тест. Равные бюджеты и равные условия. Не сковываем аудиторию ограничениями. Аудитория — общая.
4000 и мы понимаем, что реклама в МО для нас более выгодна. Больше показов и больше результатов. Facebook помечает выигрышную группу медалькой. Из этой группы можно сделать отдельную кампанию.
Настройка через AdsManager или через Instagram?
Как мы видим, разница в конечном результате не слишком большая. 3,21 в настройке через AdsManager и 3,37 в настройке через приложение. Но разница в охватах и показах — колоссальная.
Интересы. Тестируем, но стоит ли использовать всегда в работе?
В названиях группы объявлений видно, где использовались интересы. И так же видно, что дают они заметно худший результат. Меньше охватов, меньше показов и дороже целевое действие. Не стоит мешать Facbook делать его работу.
При прочих равных, объявление решает всё
Давайте посмотрим на самую важную часть. 2 кампании с абсолютно одинаковыми настройками. Но результат в одном почти в 3 раза лучше, чем в другом.
А это значит, что
Занимайтесь составлением рекламной стратегии
Вы должны знать свою аудиторию, вы должны знать, что её заботит, вы должны знать их проблемы. Вся эта информация вам нужна не столько для жёстких настроек, сколько для написания крутых продающих текстов и подбора подходящего визуала. Тогда ваше объявление будет оптимизироваться по совершенным целевым действиям, тогда ваше объявление будет подниматься по рейтингу и получать больше охватов и целевых действий за те же деньги и тогда вы будете считаться хорошим рекламистом.