shift motion
Таргетированная реклама
Занятие №2. Я — таргетолог
Решаем практические задачи
Мы изучили теорию, теперь рассмотрим на практике реальный запуск рекламной кампании для клиента
Rustaveli
Rustaveli — это не про общую кавказскую, но исключительно про грузинскую кухню. Пхали, кучмачи, хачапури, долма, оджахури, шашлык, чахохбили — сочные, знакомые каждому жителю Сочи ещё с детства названия.
Большая часть продукции доставляется прямиком из жаркой Грузии, не только характерные вещи типа вина, но и такие тонкие специалитеты, как мука и специи.

Задача рекламы в проекте
Мы сняли красивое видео и хотим, чтобы весь Сочи узнал о том, как же хорошо в нашем ресторане.

Ссылка на материалы для рекламы
Rosa Springs 4*
«Perfect Medical Spa Destination-2018» и «Лучший отель Сочи 4 звезды - 2017» на международном конкурсе Perfect Spa.
Сочетание уникального климата и лучших медицинских технологий, лечение целебными водами региона и забота о каждом госте — именно в такой концепции работает medical spa отель ROSA SPRINGS 4* круглогодичного горного курорта Роза Хутор.
Задачи рекламы в проекте
1
Понять, какой город даёт больше переходов на сайт: Москва или Санкт-Петербург
По данным заказчика, эти 2 города дают примерно равное число заявок, но бюджета хватит только, чтобы полноценно работать только по одному из городов. Выяснить, откуда будет больше переходов на сайт.

Ссылка на материалы
2
С учётом полученной информации, получить как можно больше заявок на бронь по новой акции
Тариф «SKI & SPA»

Скидка 10% на проживание, включённый ски-пасс, релаксирущие процедуры после катания по специальному тарифу и другие приятные бонусы - всё в одном пакете для тех, кто знает толк в катании и зимнем отдыхе. Только в Rosa Springs!

Ссылка на материалы для рекламы