Название группы объявлений. Так как групп будет несколько, назовите её так, чтобы вы могли спокойно разделять их между собой и отслеживать их эффективность.
Динамические креатив берет разные компоненты объявления (изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию) и оптимизирует их для достижения наиболее высоких результатов от каждого показа. Таким образом каждый, кто смотрит вашу рекламу, видит индивидуальную версию креатива — и результативность повышается. Динамические креативы подойдут вам, если вы точно не знаете, какой креатив привлечет внимание той или иной аудитории.
Важный момент — бюджет. Чем меньше бюджет, тем меньше стоит брать различных комбинаций, во избежание искажения результатов тестов.
Предложение — это скидка, которую вы можете предоставить своим клиентам на Facebook. Вы можете создать рекламу предложения, чтобы побудить людей совершить покупку на вашем сайте и в обычном магазине. Работает по принципу пуш-уведомлений.
- Онлайн-предложения: люди, сохранившие ваше предложение, будут получать от Facebook напоминания о необходимости его использовать при переходе с устройства на устройство (например, с телефона на компьютер), а также незадолго до истечения срока действия предложения.
- Предложения в магазине: люди могут предъявить предложение на телефоне в вашем обычном магазине. Facebook будет напоминать им о предложении перед истечением его срока действия. Кроме того, они получат электронное письмо со сведениями о предложении, которое смогут распечатать. Если у человека на телефоне включена публикация геоданных, он будет получать напоминание о вашем предложении при приближении к магазину
Знайте, что это есть, но не рекомендую использовать, работает только в рекламе на Facebook.