shift motion
Курс по таргетированной рекламе
Занятие №5. Как избежать трудностей в рекламы и продавать х2
Разбираем, почему могут заблокировать и можно ли этого избежать.
Кампании на широкую аудиторию могут приносить качественную
аудиторию при условии грамотно составленного объявления.
Только изучение своей аудитории, познание её мыслей, болей, образа жизни, ты сможешь сделать хорошее объявление.
Автоматическая ставка и оплата за показы лучше всех извращений,
которые можно придумать
А это значит, что вместо того, чтобы очень долго баловаться со ставкой, предоставь это дело алгоритму. Он намного умнее всех нас вместе взятых. И задача его — выдать лучшие результаты за те деньги, что ты вложил
Попробуйте ограничить срок действия
Люди не хотят упускать никакой выгоды. Особенно если она вот-вот закончится.
Такие предложения могут работать у вас в рекламе
КАК ДЕЛАЮ Я
Дубль кампаний
Для того чтобы масштабировать кампании, мы делаем дубли.
Автоматические правила
На больших объемах вам нужно будет автоматизировать работу.
Правила находятся в кабинете FB
DCO (Динамические креативы)
DCO поможет вам выбрать правильный креатив и текст.
Средняя цена
Средняя цена зависит от KPI и тестов.
Переход до 15р – это норма!
Охват – до 150р
Конверсия зависит от KPI
Бюджет, какой ставить?
Трафик (сообщения) от 300-500р в день.
Охват от 200-500р в день.
Конверсия от 500р и от KPI
Сколько по времени крутить объявление?
Тестовый период объявление от 3х до 7 дней. Или до 8000 показов.
Запускаем объявление в 00:00
Баны и как их избежать
Существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
  • Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  • Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.
Формы для связи с поддержкой Facebook
Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.
1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности
Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

  • Привязки способа оплаты;
  • Первого запуска рекламы (новый аккаунт);
  • Входа в аккаунт из другой страны.
В этом случае вам лучше заполнить следующую форму: https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090.

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.
Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
3. Обжалование отклоненной рекламы.
Используйте приведенную ниже форму, когда

  1. Вам отклонили рекламное объявление, и вы хотите понять, почему это произошло, или подать аппеляцию;
  2. Аккаунт заблокировали из-за конкретного объявления.
В таких случаях необходимо заполнить форму: https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146

4. По любым другим причинам - чат.
Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.